Правила и условия обмена и возврата продукции VANKOR

Мы тщательно следим за качеством продукции, а также оказываем сертифицированный сервис и гарантийное обслуживание товаров нашего производства. На продукцию VANKOR мы предоставляем гарантию – 5 лет. 

В случае, если приобретенная продукция VANKOR в нашем магазине, имеет дефект, вышла из строя, либо имеются прочие неполадки или недочеты, компания-производитель в оперативные сроки предоставит профессиональную сервисную поддержку. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, обратитесь на линию консультации нашего магазина, предоставьте информацию о товаре, заказе, дате покупки и формате несоответствия нашим специалистам. 

Сотрудники сервисной поддержки VANKOR проведут осмотр изделия и установят причину дефекта. В случае если ваш вопрос не будет связан с нарушением правил эксплуатации, то на усмотрение производителя, мы произведем замену на новое.

Если же будет установлено, что дефект является результатом нарушения правил эксплуатации, указанных в Паспорте Изделия, в обслуживании будет отказано.

Проверяйте комплектацию и внешний вид изделия при получении. Факт покупки подтверждает ваше согласие с условиями гарантийного обслуживания на приобретенное изделие. Внешний вид и комплектация товара проверяются Клиентом непосредственно при получении. Последующие претензии по комплектации и механическим повреждениям не принимаются.